Поисковое продвижение сайта
сервисного центра

Перевыполнили план по трафику
на 7 месяцев раньше срока

О клиенте
isupport
Сервисный центр
Apple в Москве
8 лет
на рынке
50 000 отремонтированных
гаджетов
250 отзывов довольных
клиентов
Перейти на сайт
Цели сотрудничества

Клиент обратился к нам за продвижением сайта после
переезда на новую систему управления.

Нам предстояло решить проблемы, которые остались после переноса сайта, и увеличить объем органического трафика
до 14 670 посетителей в месяц без учета брендовых запросов.

Согласованный срок достижения цели по проекту — 12 месяцев.

План через год
14 670
посетителей
Проблемы в начале отчетного периода
Восстановление сайта после «переезда»

Проект принят в работу на стадии восстановления сайта после проблемного «переезда» на другую CMS-систему.

Из-за этого в индексе поисковых систем осталась только
1 страница.

Плохая оптимизация сайта для Яндекса
Видимость сайта на старте проекта
в Google — 93%, в Яндекс — 6%.
Трафик сконцентрирован
на небольшом количестве страниц

Посетители, переходя на сайт из поисковых систем,
чаще всего попадают на страницы, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче Google.

Если из ТОП-3 выпадет хотя бы одна страница, трафик резко сократится.

Решение
Провести полный
технический аудит
сайта
Провести точечную оптимизацию страниц для Яндекса
Увеличить число разделов на сайте для равномерного распределения трафика
Что было сделано

Полный технический аудит

Провели SEO аудит сайта.
Сформировали 60 страниц технических заданий
и внедрили их.

  • Скорректировали мета-теги с учетом текущих позиций и трафика на каждой странице. Анализировали все страницы сайта и их позиции в поисковой выдаче.
    Смотрели, по каким запросам посетители попадают на эти страницы, и правили
    метатеги в зависимости от них.
  • Использовали тег noindex для закрытия от индексации ненужных элементов.
    Этот метатег понимает только Яндекс, таким образом мы улучшили позицию сайта
    в выдаче только этой поисковой системы, не затронув Google.
  • Внедрили микроразметку.
    Она делает сайт более понятным и структурированным для поисковых
    систем и влияет на кликабельность в выдаче.
  • Исправили некорректное использование тегов заголовков.
    На сайте много раз использовался тег заголовка h1, который должен
    использоваться 1 раз на странице. Убрали заголовки h2 и h3 в дизайне.

Точечная оптимизация страниц для Яндекс

Внесли правки в оптимизацию только там, где это было необходимо.
Важно было не испортить текущую ситуацию на тех страницах,
где не было проблем.

Изменение видимости сайта в Яндексе от старта работ до сегодняшнего дня
Результат — в 8 раз увеличили
видимость сайта, с 6% до 47%
Не учитывали брендовые запросы

В рамках увеличения трафика из поисковых систем нам важно знать,
сколько посетителей на сайт обеспечивают витальные (брендовые)
запросы. Эти данные мы не учитывали при подсчете результатов нашей работы.

Чтобы анализировать результаты нашей работы, нужно исключить переходы на сайт по брендовым запросам, содержащим в себе название компании или сайта.

Трафик по таким запросам не является результатом SEO и учитывать его некорректно.

Было решено изменить алгоритм подсчета брендового трафика:

  • По данным из Яндекс Метрики вычислили процент небрендовых запросов из Яндекса.
  • Наложили этот процент на все сессии из Яндекса, которые зафиксировал счетчик Google Analytics.
  • По данным из Google Search Console вычислили процент небрендовых запросов из Google.
Отчет по брендовым запросам в Google Search Console
  • Наложили этот процент на все сессии из остальных поисковых систем (Google), которые зафиксировал счетчик Google Analytics.
Распределение трафика из поисковых систем в Google Analytics
Это позволило исключить брендовый трафик и получить корректные данные.
Результаты
План
14 670
посетителей за 12 месяцев
Факт
15 308
посетителей за 5 месяцев
Планы по проекту
  • Внедрить новый раздел «Вопрос–ответ»;
  • Создать страницы под каждую услугу;
  • Создать страницы по возникающим
    проблемам с техникой.
Следующая планка по трафику
19 700
посетителей в месяц без учета брендовых запросов
Мы сделали кейс по работе над проектом другого сервисного центра,
с ним можно ознакомиться по ссылке.