Продвижение интернет-магазина
Promintel.com в поисковых сетях

Достижение первой цели:
42 лида к шестому месяцу

SEO-специалист
Виктория Абрамова
Проект-менеджер
Алина Анисимова
PolyFlowers
Сервис подбора
запчастей
200 000 товаров
в наличии
Доставка по России
Перейти на сайт
Цели первого этапа сотрудничества
Привлекать по 42 лида в месяц из поисковых систем после шестого месяца продвижения. Регион продвижения Москва и МО. Все лиды проходят проверку клиентом и проект-менеджером. Некачественные обращения отсеиваются.

За лид считаем:

  • Заказ обратного звонка из шапки;
  • Запрос цены товара;
  • Покупку товара;
  • Заказ обратного звонка из подвала;
  • Обращение через JivoSite;
  • Звонок через Callibri SEO.
42
лида/мес.
Проблемы на начало отчетного периода
  • Пустой сайт.
  • Каталог без товаров.
  • Без мета-тэгов
    и карты сайта.
  • Проблемы с доступами
    к сайту и счетчиками.
  • Проблемная CMS
  • В первый месяц на сайте
    ничего нельзя было купить.
  • 3 сайта аффилиата.
Показатели на старте работ
5 сайтов ссылающихся
на наш сайт
703 посетителя в месяц
1 лид в месяц
Решение

Брать в продвижение по лидам молодой сайт — это всегда риск. Особенно если он не наполнен контентом и товарами. Чаще всего сайты приходят в продвижение через полгода-год. Уже проиндексированные, с базовой оптимизацией. Кривые, косые, но что-то на них уже есть. PROMINTEL пришел совсем свежим, но с приданым.

Аффилиаты

Целых 3 сайта аффилиата. Первом делом договорились устранить их, чтобы избежать санкций от поисковых систем.

Наполнение
сайта

Контент и оптимизацию на сайт вносили поэтапно. Сначала самые запрашиваемые товары. Потом самые маржинальные и сезонные. Всего добавили 140 000 карточек товаров за 6 месяцев. Еще 60 000 ожидают в очереди.

Сбор данных

Установили на сайте подмену номера для посетителей из поисковых систем. С записью звонков. Запись нужна чтобы отсеять некачественные обращения.

Роем глубже

Собрали семантику по проекту. Провели полный технический аудит сайта (ПТА). Составили техзадание для копирайтера, программиста, контент-менеджера. Контент для карточек товаров и все мета-тэги написали с помощью генераторов.

Сюрпризы
+ Регион
На третьем месяце проекта клиент сообщил нам, что хочет продвигаться по двум регионам. Нужно добавить к Москве Казань.
Мы согласились. С одной стороны это дополнительная работа. С другой, больше потенциальных покупателей.
Яндекс. Каталог
После внесения базового контента мы подали PROMINTEL в Яндекс.Каталог и его взяли. С первого раза. Для нас это стало приятным сюрпризом.
Самописочка
На пятом месяце продвижения клиент перенес сайт с NetCat на самописную CMS. Смена CMS редко проходит гладко, особенно на самописку. Нам повезло. Сломался только один мета-тэг — description. Исправили за неделю.
Результаты
Несмотря на все сложности проекта, нам удалось достичь желаемого результата в 42 лида к шестому месяцу продвижения. Точнее даже 43. В расчет брались только качественные заявки, подтвержденные клиентом.
*В данном случае первые 2 календарных месяца мы просидели без доступов к сайту и счетчикам. Чтобы не тратить время начали аудировать сайт и искать ошибки. Еще месяц ушел на сбор статистики. Для клиента этот период считался первым месяцем продвижения.
Остальные показатели
59сайтов
1733
Ссылаются
на PROMINTEL
Посетителя
в месяц
Отзыв клиента

Высокая квалификация сотрудников Реаспекта и чёткое понимание
поставленных задач помогают нам находиться на высоких позициях,
несмотря на то, что конкуренция по нашей тематике увеличивается
с каждым днём. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество
с вашей компанией.

Планы

Запустить новые разделы с сезонной продукцией. Более 30 новых страниц.

Создать статические страницы фильтров. В первую очередь фильтры по брендам.

Переехать на https, чтобы стать надежным сайтом, который любят поисковики.

Выводы

Продвижение по лидам – сложная услуга не для молодых сайтов. Мы очень любим проект PROMINTEL за адекватность руководства и скорость согласования любых правок. У проекта огромный потенциал для развития. Но назвать его простым ни у кого язык не повернется. Сайт был не подготовлен к SEO.

Мы сделали выводы и создали услугу SEO для молодых сайтов. Для самых маленьких. Если вы выпустили сайт вчера, то завтра вам в ТОП не попасть. Для этого нужна подготовка. Обеспечить сайту базовую SEO-подготовку – цель SEO для молодых сайтов.