Email рассылки для решения коммерческих задач

Емейл рассылки расширяют состав лояльной аудитории и, по нашему опыту, имеют самый высокий процент конверсии в продажу.

С помощью емейл маркетинга можно информировать о новых товарах или услугах, стимулировать к ним интерес, делать допродажи и увеличивать средний чек.

Получить консультацию
Результат работ
  • Увеличение базы
    живых подписчиков
  • Регулярная коммуникация
    с базой
  • Настроенная цепочка
    триггерных рассылок
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
С нами работать выгодно

Деньги, время и результат — ключевые критерии выбора подрядчика. Мы продумали, как можем сделать сотрудничество более удобным и понятным для вас. Поэтому, забудьте о неожиданностях и переплатах, доверьте все работы специалистам агентства.

Занимайтесь бизнесом, а не рекламой.


Даем понятный план работ

В зависимости от текущего состояния базы, сайта, форм подписки и используемых шаблонов писем, мы формируем понедельный план работ в срезе по специалистам. В графике Ганта вам будет удобно следить за работами и понимать даты рассылок.

ГЛУБОКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ

Чем дольше мы работаем с рассылками, тем больше узнаем об интересах подписчиков. Это позволяет формировать узкие сегменты целевой аудитории, которые получат максимально релеватное их потребностям письмо.

ТРИГГЕРЫ НА ВСЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

«Положил товары в корзину, но не заказал» — вышлем одно письмо. «Смотрел товары бренда N и ушел с сайта» — вернем другим письмом. Для любого сценария поведения пользователей мы разработаем программу по их возврату и стимулированию к покупке.

ВСЕ В ОДНОМ ОКНЕ

В разработке рассылок участвуют email-маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, программисты, аналитики. Все работы мы выполняем самостоятельно. Вам потребуется только согласовывать макеты и содержание писем.

РОСТ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Заголовки, тексты, графика, эмоции — все это влияет на открытие и прочтение писем, переход на сайт и оформление заказа. Поэтому мы проводим тесты над формой и содержанием писем для поиска наиболее эффективных решений.

Этапы работ
Подготовка
Брифинг с заказчиком

Знакомимся с бизнесом клиента, его целевой аудиторией, поведением пользователей при совершении заказа.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Изучаем размер базы, уровень ее сегментированности, текущие письма. Анализируем процесс подписки и отправки писем.

ГРАФИК РАБОТ

Готовим диаграмму Ганта с перечнем работ по рассылке и задействованных в них специалистов агентства.

Создание
Настройка аналитики

Ставим на сайт Google TagManager. В него устанавливаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настраиваем все целевые действия и электронную торговлю. Вы контролируете статистику, мы оптимизируем рассылки.

МОТИВИРУЕМ НА ПОДПИСКУ

На всех страницах сайта создаем формы с веским мотивом оставить электронный адрес для подписки на рассылки компании.

СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ ЕМЕЙЛОВ

Разбиваем базу на группы, объединенные общими критериями. Создаем правила по накоплению и хранению информации о подписчиках. Очищаем базу от мертвых душ.

РАЗРАБОТКА ШАБЛОНОВ ПИСЕМ

Рисуем универсальные макеты писем разного назначения: приветственные, информационные, коммерческие, триггерные. Верстаем адаптивные письма, которые удобно читаются на смартфонах и с экранов компьютеров.

Оптимизация
ПРОВОДИМ A/B-ТЕСТЫ

Сравниваем разные заголовки, меняем тексты, рисуем шаблоны в разных стилях, меняем компоновку элементов. Рассылаем разные варианты писем, чтобы найти наиболее результативный.

АНАЛИЗИРУЕМ СТАТИСТИКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

Для каждого письма и каждого сегмента мы знаем процент открываемости, прочтения писем, кликов по его элементам. На основании этого принимаем решение по оптимизации шаблонов.

АВТОМАТИЗИРУЕМ РУТИНУ

Для построения эффективной коммуникации с аудиторией одного письма недостаточно. Поэтому мы создаем цепочку из нескольких писем, которые последовательно рассказывают пользователю о компании и вовлекают его в работу с сайтом.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если для эффективной рассылки текущих страниц сайта недостаточно, готовим технические задания на создание новых страниц.

Отчётность
Регулярная отчетность

Ежемесячно предоставляем отчет с результатами, прогнозами и рекомендациями. Еженедельно — отчет по выполненным работам и рапорт с финансовыми показателями.

Постановка целей

Согласовываем цели на следующий отчетный период: количество рассылок, ожидаемый трафик, прогноз по заявкам и продажам. Обсуждаем предстоящие акции и спецпроекты. Готовим для них шаблоны или меняем контент.

Брифинг с заказчиком

Знакомимся с бизнесом клиента, его целевой аудиторией, поведением пользователей при совершении заказа.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Изучаем размер базы, уровень ее сегментированности, текущие письма. Анализируем процесс подписки и отправки писем.

ГРАФИК РАБОТ

Готовим диаграмму Ганта с перечнем работ по рассылке и задействованных в них специалистов агентства.

Настройка аналитики

Ставим на сайт Google TagManager. В него устанавливаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настраиваем все целевые действия и электронную торговлю. Вы контролируете статистику, мы оптимизируем рассылки.

МОТИВИРУЕМ НА ПОДПИСКУ

На всех страницах сайта создаем формы с веским мотивом оставить электронный адрес для подписки на рассылки компании.



СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ ЕМЕЙЛОВ

Разбиваем базу на группы, объединенные общими критериями. Создаем правила по накоплению и хранению информации о подписчиках. Очищаем базу от мертвых душ.

РАЗРАБОТКА ШАБЛОНОВ ПИСЕМ

Рисуем универсальные макеты писем разного назначения: приветственные, информационные, коммерческие, триггерные. Верстаем адаптивные письма, которые удобно читаются на смартфонах и с экранов компьютеров.

ПРОВОДИМ A/B-ТЕСТЫ

Сравниваем разные заголовки, меняем тексты, рисуем шаблоны в разных стилях, меняем компоновку элементов. Рассылаем разные варианты писем, чтобы найти наиболее результативный.

АНАЛИЗИРУЕМ СТАТИСТИКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

Для каждого письма и каждого сегмента мы знаем процент открываемости, прочтения писем, кликов по его элементам. На основании этого принимаем решение по оптимизации шаблонов.

АВТОМАТИЗИРУЕМ РУТИНУ

Для построения эффективной коммуникации с аудиторией одного
письма недостаточно. Поэтому мы создаем цепочку из нескольких писем, которые последовательно рассказывают пользователю о компании и вовлекают
его в работу с сайтом.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если для эффективной рассылки текущих страниц сайта недостаточно, готовим технические задания на создание новых страниц.

Регулярная отчетность

Ежемесячно предоставляем отчет
с результатами, прогнозами
и рекомендациями.
Еженедельно — отчет
по выполненным работам и рапорт
с финансовыми показателями.

Постановка целей

Согласовываем цели на следующий отчетный период: количество рассылок, ожидаемый трафик, прогноз по заявкам и продажам. Обсуждаем предстоящие акции и спецпроекты. Готовим для них шаблоны или меняем контент.

Стоимость и сроки

от 50 000 руб./месяц
без учета стоимости сервиса рассылок

от 12 000 руб./месяц
за сервис рассылок


Вы получаете:
  • рост базы подписчиков;
  • сформированный интерес к продуктам и услугам;
  • увеличение количества заявок и продаж.
Получить консультацию
Получить тактику
результативных рассылок
В предложение входит:
  • План по сбору и сегментации базы;
  • План по видам писем и частоте их отправки;
  • Перечень работ по созданию и проведению рассылок;
  • Список используемых технических решений.
Нашу экспертизу подтверждают
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS
ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 29 МЕСТО
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 10 МЕСТО
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 16 МЕСТО
СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017» СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017»
РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 10 МЕСТО